Пуш-уведомлениями называются короткие сообщения, приходящие на смартфоны или ПК. Они появляются на экранах устройств даже в том случае, если приложение либо сайт не используются. Эта особенность превращает push-уведомления в высокоэффективный инструмент, позволяющий взаимодействовать с аудиторией, побуждать их к необходимым действиям.
В современном маркетинге пуш-уведомления применяются для того, чтобы сообщать пользователям о проводимых акциях, новых предложения и последних обновлениях. Их применение помогает привлекать внимание аудитории и поддерживать ее интерес.
Как работают пуш-уведомления
Сначала пользователь соглашается получать уведомления через приложение или браузер. После этого арбитражник или вебмастер создает уведомления и отправляет их с помощью специальной платформы. Получивший сообщение человек может совершить мгновенный переход по ссылке, благодаря чему обеспечивается высокий коэффициент кликабельности.
С помощью пуш-уведомлений удобно монетизировать трафик. Этот процесс абсолютно прост, для него не требуется больших финансовых вложений. Необходимая информация практически мгновенно доходит до пользователя. С помощью пушей можно доставлять потенциальным клиентам информацию о предстоящих распродажах, предлагаемых скидках, проводимых акциях. Начав их использовать для монетизации трафика, вы сразу заметите рост конверсий за счет резкого повышения активности целевой аудитории.
Переходи в статью от AffCommunity и узнай как монетизировать трафик с помощью пуш-уведомлений.

Типичные ошибки, допускаемые при использовании пуш-уведомлений, каким образом их можно избежать?
Используя пуш-уведомления, неопытные арбитражники совершают определенные ошибки, делающие кампании неэффективными и приводящие к бану рекламных аккаунтов. Как можно избежать этих ошибок?
- Уведомления отправляются чересчур часто. Часто появляющиеся пуши вызывают у пользователей раздражение, они жалуются на них или отписываются. Чтобы не допустить этой ошибки, отправляйте пуши с умеренной периодичностью, не перегружая аудиторию и поддерживая ее интерес.
- Контент низкого качества. Неинтересные тексты и заголовки, не объясняющие пользователям суть выгоды, становятся причинами низкого CRT. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать содержание пушей, учиться доносить до пользователей ценность предложений, создавать емкие и четкие призывы к действию.
- Отсутствие А/В тестирования. Не тестируя различные версии уведомлений, вы не сможете понять, что действительно приносит результат, а что только бесполезно расходует ваши средства.
- Ошибки со временем отправки. Отправляя уведомления не вовремя, вы делаете кампании менее эффективными. Используйте аналитику, чтобы определить наиболее подходящее время для конкретной аудитории.
- Несоблюдение политики платформ. Не стоит использовать заголовки, которые вводят в заблуждение, а также кликбейты. Не нарушайте прозрачности, соблюдайте установленные платформой правила.
Не допуская перечисленных выше ошибок, вы сохраните доверие своей аудитории, сможете повысить конверсии и кликабельность.