Что такое пуш-уведомления, особенности их работы

Пуш-уведомлениями называются короткие сообщения, приходящие на смартфоны или ПК. Они появляются на экранах устройств даже в том случае, если приложение либо сайт не используются. Эта особенность превращает push-уведомления в высокоэффективный инструмент, позволяющий взаимодействовать с аудиторией, побуждать их к необходимым действиям.

В современном маркетинге пуш-уведомления применяются для того, чтобы сообщать пользователям о проводимых акциях, новых предложения и последних обновлениях. Их применение помогает привлекать внимание аудитории и поддерживать ее интерес.

Как работают пуш-уведомления 

Сначала пользователь соглашается получать уведомления через приложение или браузер. После этого арбитражник или вебмастер создает уведомления и отправляет их с помощью специальной платформы. Получивший сообщение человек может совершить мгновенный переход по ссылке, благодаря чему обеспечивается высокий коэффициент кликабельности.

С помощью пуш-уведомлений удобно монетизировать трафик. Этот процесс абсолютно прост, для него не требуется больших финансовых вложений. Необходимая информация практически мгновенно доходит до пользователя. С помощью пушей можно доставлять потенциальным клиентам информацию о предстоящих распродажах, предлагаемых скидках, проводимых акциях. Начав их использовать для монетизации трафика, вы сразу заметите рост конверсий за счет резкого повышения активности целевой аудитории.

Переходи в статью от AffCommunity и узнай как монетизировать трафик с помощью пуш-уведомлений.

Типичные ошибки, допускаемые при использовании пуш-уведомлений, каким образом их можно избежать?

Используя пуш-уведомления, неопытные арбитражники совершают определенные ошибки, делающие кампании неэффективными и приводящие к бану рекламных аккаунтов. Как можно избежать этих ошибок?

  1. Уведомления отправляются чересчур часто. Часто появляющиеся пуши вызывают у пользователей раздражение, они жалуются на них или отписываются. Чтобы не допустить этой ошибки, отправляйте пуши с умеренной периодичностью, не перегружая аудиторию и поддерживая ее интерес.
  2. Контент низкого качества. Неинтересные тексты и заголовки, не объясняющие пользователям суть выгоды, становятся причинами низкого CRT. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать содержание пушей, учиться доносить до пользователей ценность предложений, создавать емкие и четкие призывы к действию.
  3. Отсутствие А/В тестирования. Не тестируя различные версии уведомлений, вы не сможете понять, что действительно приносит результат, а что только бесполезно расходует ваши средства. 
  4. Ошибки со временем отправки. Отправляя уведомления не вовремя, вы делаете кампании менее эффективными. Используйте аналитику, чтобы определить наиболее подходящее время для конкретной аудитории.
  5. Несоблюдение политики платформ. Не стоит использовать заголовки, которые вводят в заблуждение, а также кликбейты. Не нарушайте прозрачности, соблюдайте установленные платформой правила.

Не допуская перечисленных выше ошибок, вы сохраните доверие своей аудитории, сможете повысить конверсии и кликабельность.

MeatPortal